Контакты
г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр. 11

DIESEL: История бренда

Основатель итальянского бренда Diesel Ренцо Россо начал шить джинсы в пятнадцать лет на швейной машинке своей матери. Он носил их сам и продавал друзьям по несколько долларов за пару. Позже будущий бизнесмен закончил промышленный колледж по производству текстиля в Падуе и устроился в Moltex, крупную компанию по производству одежды. Спустя два года работы, он взял кредит и выкупил 40% акций компании, которая в 1978 году сменила название на Diesel и стала продавать джинсы. Идея Diesel заключалась в том, чтобы предлагать особенные продукты на традиционном рынке денима.

В 1985 году Ренцо Россо приобрел единоличное управление компанией Diesel и окружил себя международной командой талантливых дизайнеров и сотрудников. Diesel запустил свою первую рекламную кампанию «For Successful Living» («Для успешной жизни») в 1991 году, сразу же завоевав репутацию компании с инновационным маркетингом.

В 1995 году Diesel создал свой вебсайт, став первой компанией мира моды, представленной в интернете. Флагманские магазины бренда открылись в 1996 году в Нью-Йорке, Риме и Лондоне. В 2000 году Diesel приобрела Staff International, итальянского производителя и дистрибьютора международных дизайнерских марок. А в 2005 году Diesel вышел на подиум Нью-Йоркской недели моды.

Ренцо Россо стал мажоритарным акционером Maison Martin Margiela. В 2007 году Diesel заключила партнерское соглашение с подразделением L’Oréal для запуска линейки ароматов, которая включает в себя Fuel For Life и Only The Brave. На неделе моды в 2008 году в Нью-Йорке была представлена новая коллекция одежды премиум-класса Diesel Black Gold. Через два года после этого премиальная линия была передана в руки греческого дизайнера Софии Кокосалаки.

Выбор названия для бренда отражает стремление Ренцо Россо предложить «альтернативную энергию» на рынке джинсовой ткани и в целом альтернативу моде. Кроме того, название легко читается и произносится на многих языках мира, что существенно облегчило выход на международный уровень. Слоган Diesel «Only the brave» («Только смелые») передает авангардный дух бренда и главную ценность – смелый подход к жизни. Оригинальный лого представляет собой голову индейца-могикана, вокруг которой расположены буквы – этот логотип позволил бренду стать индивидуальным и узнаваемым. Затем появился красный логотип с буквой «D» для джинсовой линии.

Весь процесс создания джинсов Diesel наполнен уникальностью и открытостью к экспериментам его основателя.  Именно Ренцо Россо первым придумал искусственно состаривать деним путем специальной стирки и выпускать как будто уже потертые джинсы. Он же придумал маленький кармашек для монет, который можно найти почти на всех моделях джинсов Diesel и сегодня. Бренд также стоял за созданием новых джинсов Jogg – удобного гибрида джинсовых и спортивных штанов, в которых можно бегать, танцевать и заниматься йогой.

Дизайнерам Diesel всегда предоставлялась ​​широкая стилистическая свобода для создания инновационной и авангардной одежды, которая противопоставляется модному диктату и условностям. Благодаря этой оригинальной концепции Diesel мгновенно стал лидером в разработке новых стилей, моделей и тканей

Diesel продолжает изобретать и создавать фантастические новые технологии, формирующие мир стиля таким, как мы его знаем.

DIESEL: История бренда
Бренды
03.03.2025
Три образа от нашего стилиста - Любовь Сергеева
Стилисты
17.02.2025
Diesel
В наличии
Предзаказ
арт. A145790LKAL42AB
DIESEL
87 673 р. 61 371 р.
В наличии
Предзаказ
арт. Y03419-P4471-T8013
DIESEL
62 423 р. 43 696 р.
В наличии
Предзаказ
арт. A12483-068JP-E6748
DIESEL
59 434 р. 5 943 р.
Онлайн-шопинг со стилистом
Это бесплатная услуга от наших магазинов. Мы готовы помочь дистанционно подобрать ваш индивидуальный образ
Выбирайте удобный вам способ:
Окунуться в мир шоппинга прямо сейчас, написав нам в мессенджер
Или записаться на определенное время, заполнив форму ниже
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 р.
1 шт.
Перейти в корзину