Где мода на неделе мужской моды?
Images/Photos Courtesy Of: Eva Losada

На выставках, за ужином, в кафе за вином все говорили о возможности ношения во время осенних коллекций 2024 года. Но где грань между банальностью и функциональностью?
Это был 11-й день показов мужской одежды от Флоренции до Милана и Парижа. Одиннадцать дней элегантных блейзеров (Dior Men, AMIRI, Dries Van Noten), великолепные цветовые палитры (Magliano, AURALEE, JW Anderson) и возрождение галстуков (Боттер и даже Кико Костадинов, которые слили форму галстука в пуловер). Начиналось ощущение, что разумная, жизнеспособная и носимая одежда была большой, если не единственной, историей сезона мужской одежды осень/зима 2024 года.
Даже бренды с драматической темой, такие как родео в Louis Vuitton, использовали повествование на службе функциональности, освещая джинсы, рабочую одежду и желанные кожаные аксессуары. Где бы вы ни смотрели на подиумы и в выставочных залах, вы найдете потрясающую, красивую, легкую одежду с легким блеском.
Давайте перемотаем назад на секунду. В 2020 году я был хедлайнем осеннего отчета о тенденциях мужской одежды Vogue "Нет нормальной одежды". Это был сезон, когда Вирджил Абло создал куртку-бомбер в форме парижского городского пейзажа, Демна одела Элизу Дуглас как средневекового рыцаря, а Пигалль надел десятки толстовок на одну модель. Спустя сезон самыми большими тенденциями были мужские юбки и почти полная нагота. Подрыв стал нормой: к 2022 году голова едва поворачивается для парня в корсете в Паломо Испания или Тома Брауна. За последние две недели мода так резко изменилась на пятке, что вы можете получить хлыстовую травму. Один друг, пара макаронных изделий и вин в глубине Милана, полусердечно пошутил: «Бинарный файл вернулся!» То есть, огромные, захватывающие идеи и прогресс вокруг пола и идентичности, которые разыгрывались на подиуме, бросая вызов самым темным дням пандемии COVID и президентства Трампа, могут чувствовать себя отсутствующими, глядя на шоу осень/зима 2024 года, замененные вместо этого более тонкими жестами власти и намерения.
"Что забавно в этом моменте мужской моды, и то, что мы видели в Милане и Париже, так это то, что “носимая” одежда становится гораздо интереснее”
Так что вместо того, чтобы думать о том, чего нам не хватает, подумайте об этих пушистых трикотажах, пальто с поясом и укороченных куртках в качестве одежды, которая позволит вам продемонстрировать себя. "Что интересно в этом моменте в мужской моде, и то, что мы видели в Милане и Париже, так это то, что "носимая" одежда становится гораздо более интересной", - сказал Сэм Хайн, писатель моды GQ и автор информационного бюллетеня по мужской одежде Show Notes. «Было гораздо меньше внимания к тенденциям и гораздо больше внимания к ткани и ремеслу, а также к захватывающим способам комбинирования классической одежды и рекомбинирования с помощью стиля». Хайн назвал LOEWE и Рика Оуэнса как бренды, предлагающие одежду, которая сбалансировала церемонию показа мод с тонкостью хорошо сделанных вещей.
Давайте перемотаем назад на секунду. В 2020 году я был хедлайнем осеннего отчета о тенденциях мужской одежды Vogue "Нет нормальной одежды". Это был сезон, когда Вирджил Абло создал куртку-бомбер в форме парижского городского пейзажа, Демна одела Элизу Дуглас как средневекового рыцаря, а Пигалль надел десятки толстовок на одну модель. Спустя сезон самыми большими тенденциями были мужские юбки и почти полная нагота. Подрыв стал нормой: к 2022 году голова едва поворачивается для парня в корсете в Паломо Испания или Тома Брауна. За последние две недели мода так резко изменилась на пятке, что вы можете получить хлыстовую травму. Один друг, пара макаронных изделий и вин в глубине Милана, полусердечно пошутил: «Бинарный файл вернулся!» То есть, огромные, захватывающие идеи и прогресс вокруг пола и идентичности, которые разыгрывались на подиуме, бросая вызов самым темным дням пандемии COVID и президентства Трампа, могут чувствовать себя отсутствующими, глядя на шоу осень/зима 2024 года, замененные вместо этого более тонкими жестами власти и намерения.
Так что вместо того, чтобы думать о том, чего нам не хватает, подумайте об этих пушистых трикотажах, пальто с поясом и укороченных куртках в качестве одежды, которая позволит вам продемонстрировать себя. "Что интересно в этом моменте в мужской моде, и то, что мы видели в Милане и Париже, так это то, что "носимая" одежда становится гораздо более интересной", - сказал Сэм Хайн, писатель моды GQ и автор информационного бюллетеня по мужской одежде Show Notes. «Было гораздо меньше внимания к тенденциям и гораздо больше внимания к ткани и ремеслу, а также к захватывающим способам комбинирования классической одежды и рекомбинирования с помощью стиля». Хайн назвал LOEWE и Рика Оуэнса как бренды, предлагающие одежду, которая сбалансировала церемонию показа мод с тонкостью хорошо сделанных вещей.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Нажмите OK, чтобы скрыть это сообщение